Обо мне

Моя фотография
Кто создан из камня, кто создан из глины, А я серебрюсь и сверкаю! Мне дело - измена, мне имя - Марина, Я - бренная пена морская. Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети Пробьется мое своеволье. Меня - видишь кудри беспутные эти? Земною не сделаешь солью. Дробясь о гранитные ваши колена, Я с каждой волной - воскресаю! Да здравствует пена - веселая пена - Высокая пена морская!

понедельник, 18 июля 2011 г.

Вы замечали как порой легко соврать?


Вроде бы и не страшно это. Приходишь домой с опозданием на 2 часа, а утром родители спрашивают "во сколько вернулась?", а ты "На 5 минут опоздала". И они рады и тебя не отругали.


А в автобусе? Это же невероятная способность! Смотреть в лицо кондуктору и говорить, что билет был у тебя в руке, но подул сильный ветер, вырвал из руки билет и унёс вслед за опавшей листвой. И главное ещё глаза сделать жалостливые, что бы ни у кого сомнений не возникло!

Комментариев нет:

Отправить комментарий