Обо мне

Моя фотография
Кто создан из камня, кто создан из глины, А я серебрюсь и сверкаю! Мне дело - измена, мне имя - Марина, Я - бренная пена морская. Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети Пробьется мое своеволье. Меня - видишь кудри беспутные эти? Земною не сделаешь солью. Дробясь о гранитные ваши колена, Я с каждой волной - воскресаю! Да здравствует пена - веселая пена - Высокая пена морская!

среда, 20 июля 2011 г.

ПОЕЗДОЧКА!

Оказывается в транспорте можно узнать много интересного! 
Парнишка лет 17 кричал на весь автобус, что он существо всеядное! Бабуля сидящая рядом, буквально за две остановки, рассказала мне, что у неё три внучки! Две из которых учатся на вышке очно! А на третью денег не хватило и она учится на заочке и попутно торгует ботинками где то на второй речке! Что при Сталине жить быть лучше! Типа перед каждым праздником цены снижали на продукты! Что её домофонная дверь весит 80 кг, а она сама 50! Живёт она одна, все время боится потерять ключи! и как то давно к ней в окно залез чёрный кот! Потом эта бабуля поняла, что сидит не в том автобусе, который ей нужен и поспешила на выход! Рядом села мамаша и дитя! новая информация! едут к тёте Наташе и там ничего трогать нельзя! в субботу едут на море, но мама не едет, будет мыться в душе! дитя читает всё подряд, кроме книжек! а завтра нужно вырвать передний зуб! Потом и ни вышли и остаток дороги я ехала одна! 
Обратно я ехала на электричке! Взяла билет! простояла на перроне минут 15! Держась за свою сумку! так как если будешь не очень внимательным, её тут же подрежут, либо цыганские беспризорники, либо кучка не трезвых карманников! В электричку меня буквально занесли на руках бабули с рюкзаками! Я даже успела найти себе место и сесть! Неподалёку сидел дедушка, по его словам, 72 лет! сначала все узнали, что он морячил 40 лет, а потом что все это время воевал! Короче приставал он ко всем сидящим рядом! дедушка был явно совсем не трезв! И было не очень интересно слушать его бред! Включила музыку на телефоне! смотрю толпа бабушек бежит по вагону! Стало ясно! не далеко билетёрша! Я отдала билетик! и до дома доехала спокойно, слушая свою любимую музыку! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий