Обо мне

Моя фотография
Кто создан из камня, кто создан из глины, А я серебрюсь и сверкаю! Мне дело - измена, мне имя - Марина, Я - бренная пена морская. Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети Пробьется мое своеволье. Меня - видишь кудри беспутные эти? Земною не сделаешь солью. Дробясь о гранитные ваши колена, Я с каждой волной - воскресаю! Да здравствует пена - веселая пена - Высокая пена морская!

пятница, 8 июля 2011 г.

Он хотел бы со мною заняться любовью,
Уходя из кафе и продолжив в такси,
Чтоб водитель, опешив, пошел в лобовое,
Но довез бы...И денег забыл попросить..:-).

Он хотел бы, целуясь, в квартиру вломиться,
Чуть не вырвав железную дверь из петель,
И, срывая одежду и обувь, свалиться
На с утра не укрытую пледом постель...:-)

Он хотел бы порвать, что-то там кружевное,
Что посмело не сдаться безумной руке...
И пустить по реке полноводной каноэ...
(Здесь придумайте сами, что было в строке)...:-)

И, закончив под утро... иль в полдень, быть может,
Отползти друг от друга, прерывно дыша...
И чуть-чуть отдышавшись, хотел бы продолжить...
Только Я на свиданье в кафе не пришла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий